
Предпочитаете исключительно первоклассный отдых и
интересное обучение? Хотите совместить приятное с полезным? Компания FredericM
предоставляет уникальную возможность воплотить это в жизнь!
Приглашение на Сессию Элиты
компании FredericM!
11-12 июня компания FredericM проводит ежегодный семинар
«Сессия Элиты 2011». Мероприятие состоится в самом шикарном отеле Анапы «Гранд
Отеле "Валентина» 5 * VIP, расположенном в самом центре города всего в 100 м от моря.
Адрес: г.Анапа,
ул.Терская, 103
Только представьте себе – свежий морской ветерок,
согретые летним солнышком склоны гор и великолепные, раскидистые южные деревья.
Все благоухает, дышит, зовет. Анапа – город золотых пляжей, солнца и моря. В Вашей душе наступит умиротворение и праздник
от того, что каждый день на курорте Вас наполнит целительный и свежий морской
бриз. Он бодрит и лечит!
Сессия Элиты – это уникальное сочетание приятного с
полезным! Вы получите ответы на очень многие вопросы от профессионального
сетевого тренера Александра Синамати, который даже не нуждается в
представлении!
Вы услышите первых лиц компании, которые формируют
политику не только в России, но и по всему миру! Они будут чествовать и
награждать партнеров. А разве может что-нибудь сравниться с признанием, которые
получат Лидеры нашей компании, а также призеры специальных номинаций?
Это Ваш праздник! Здесь загорается огонь
в сердцах друзей!
Программа семинара
11
июня, Первый день
13.30 – заезд и размещение в отеле
14.00 – обед в ресторане «Фрезия»
16-00 Приветствие и поздравления от Коммерческого Директора
по заморским территориям и странам СНГ Жан Люка Луажа и Начальника отдела
продаж по странам СНГ Екатерины Панчик
- Чествование Лидеров, Менеджеров и Новых Привилегированных
Партнеров
- Награждение
победителя конкурса Био Эссенсьель
- Награждение победителей в номинациях «Лучшее
рекрутирование года»,
«Лучший
Стабильный Товарооборот года»
- Новинки
продукции и новости компании
- Поздравление
и напутствие Амбассадоров компании
18.30 – Торжественный
ужин
в одном из лучших ресторанов Анапы «Фрезия». Музыка, танцы, конкурсы и СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПОДАРКИ!!
12
июня, Второй день
09.00
– завтрак в отеле
10.00 – Начало тренинга «Профессионал» Александра Синамати
14.00 – Перерыв на обед
15.00 – Продолжение тренинга «Профессионал»
12 июня – День независимости России! В программе молодежное
шоу, концерты, народные гуляния и фейерверк!
13
июня, Третий день (для тех, кто остается с нами)
09.00 – завтрак в отеле
10.00 – свободное время в отеле, отдых на элитном
пляже с большим бассейном у моря
12.00 – выселение из отеля
Каждый партнер, который остается в отеле на 2е суток
получает в подарок пользование элитным пляжем и билет на посещение
супер-аквапарка «Золотой пляж»!
Оборудование аквапарка уникально: оно
включает три связанных между собой бассейна, три обособленных бассейна, 11
разных горок и аттракцион «Штормовая волна» - бассейн с бурлящей водой, волны
которой приравниваются к 3-4- баллам. «Золотой пляж» - Лидер среди аквапарков
не только Черноморского побережья, но и всей России. Аквапарк подарит Вам
незабываемые впечатления, радость и возможность хоть ненадолго почувствовать
себя детьми J
Программа
тренинга «Профессионал»
Тренинг ведет:
Александр Синамати в сетевом маркетинге с 1994 года. Работал дистрибьютором, редактором
журнала, руководителем отдела обучения и развития различных сетевых компаний.
Автор многих книг о сетевом бизнесе, в том числе: «MLM – путь к успеху», «Женщина, которая живет»; «Путеводитель дистрибьютора».
В настоящее
время – генеральный директор Международного Института Психологии Лидерства,
издатель
газеты
«Сетевой маркетинг и прямые продажи».
|
Александр
Синамати – психолог, коуч, бизнес-тренер.
Основные проблемы, возникающие в работе
лидера сетевой компании:
Высокая смертность «новичков». Почти 90% новичков, заключивших
соглашение с компанией, прекращают свою деятельность через несколько месяцев
после начала работы, не достигнув при этом успехов. Как помочь новичкам
пережить период неуспеха?
Низкая активность структуры. «Подписано много, а работают единицы»;
«никак не могу "расшевелить" своих консультантов» – такие отзывы
нередко можно услышать от спонсоров. Как повысить коэффициент полезной
деятельности своих партнеров?
Снижение мотивации консультантов среднего звена после удовлетворения
базовых потребностей. В каждой структуре есть люди, которые за счет собственного
энтузиазма и активной мотивации со стороны спонсора быстро «проскочили»
несколько рангов в карьерной лестнице, а затем их движение замедлилось или
вообще остановилось. Как помочь консультантам снова обрести интерес и желание
работать?
Наличие в структуре большого количества консультантов, цели которых не
совпадают с целями их спонсоров. Бывает так, что спонсор тратит на своих
консультантов много времени и сил, а им на самом деле совсем не нужно то, к
чему он их призывает. Как определить, кто из ваших консультантов действительно
хочет работать а кто просто «тусовщик», на которого не стоит тратить свое время
и силы.?
Принцип «дупликации», то есть «делай как я», не работает так, как бы
этого хотелось спонсорам. Новые
консультанты не готовы копировать методы работы своего спонсора, и не получают
необходимой профессиональной подготовки. Как научить своих партнеров эффективно
работать и при этом сохранить свою индивидуальность?
Большинство консультантов в структурах в основном занимаются
потреблением продукции и продажами, но при этом не строят сети. Почему?
Потому что они не готовы идти в «лидерское» пространство. Как помочь своим
партнерам начать строить бизнес?
Все вышеперечисленные и другие
проблемы приводят к снижению товарооборота и стагнации бизнеса. Для того, чтобы
этого не произошло, сетевику необходимо работать профессионально. Что значит
быть профессионалом в сетевом бизнесе, и как им стать вы узнаете на семинаре
Александра Синамати «Профессионал».
Во время семинара участники узнают:
Как делать эффективное
бизнес-приглашение;
Как помочь своим консультантам
эффективнее стартовать в бизнесе;
Как выстраивать эффективные
отношения с консультантами личной группы;
Как проводить профессиональную
подготовку консультантов;
Как помочь своим консультантам
определить свои цели в бизнесе и спланировать их достижение;
И другую полезную для бизнеса информацию.
Гранд Отель «Валентина» 5* VIP www.grandvalentina.ru
Гранд
отель Валентина находится в самом центре города, на благоустроенной
территории парковой зоны, в 100 метрах от моря в центре курортной жизни и
развлечений. Архитектурный проект
отеля разработал Миодраг Цвийич — один из известных архитекторов, который
является автором многих «отельных» проектов, таких как — ряд гостиниц цепи
«Hyatt Regency» и «Sheraton», гостиничного комплекса «Рэдиссон САС Лазурная».
Безупречный
вкус известного архитектора позволит вам любоваться вновь и вновь творческими
находками дизайнерского искусства.
|
Все номера этого
роскошного отеля оснащены элегантной мебелью, спутниковым телевидением,
телефонами, системой климат-контроля, выходом в Интернет, сейфами,
оборудованными ванными комнатами. К
услугам гостей отеля — ресторан, лобби-бар, бильярдная, конференц-зал,
оздоровительный комплекс, сауна, баня, бизнес-центр.
Ванная
комната – душ (евро-кабина), фен, телефон, санузел, макияжное увеличи-тельное
зеркало, халат махровый, продукция индивидуального пользования на каждого гостя
с логотипом отеля
Гордостью отеля является ресторан «Freesia». Он
расположен на 1-ом этаже и предоставляет гостям огромный выбор кулинарных
изысков. Каждое утро ресторан встречает гостей и предлагает завтрак «шведский
стол». А основное меню «А'ля карт» поразит гурманов неожиданными находками
шеф-повара. Для участников семинара в ресторане будет организовано трехразовое
питание – завтрак, обед, ужин.
Расчетный час выселения из отеля 12-00
|