Категории сайта

FREDERIC M

МАТЕРИАЛЫ

КАТАЛОГИ




Поиск
ПАРТНЕРЫ



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Компании






Главная » 2011 » Апрель » 27 » Программа Анапа для партнеров FREDERIC M
20:40
Программа Анапа для партнеров FREDERIC M



Предпочитаете исключительно первоклассный отдых и интересное обучение? Хотите совместить приятное с полезным? Компания FredericM предоставляет уникальную возможность воплотить это в жизнь!

Приглашение на Сессию Элиты

 компании FredericM!


 11-12 июня компания FredericM проводит ежегодный семинар «Сессия Элиты 2011». Мероприятие состоится в самом шикарном отеле Анапы «Гранд Отеле "Валентина» 5 * VIP, расположенном в самом центре города всего в 100 м от моря.

Адрес: г.Анапа, ул.Терская,  103


Только представьте себе – свежий морской ветерок, согретые летним солнышком склоны гор и великолепные, раскидистые южные деревья. Все благоухает, дышит, зовет. Анапа – город золотых пляжей,  солнца и моря.  В Вашей душе наступит умиротворение и праздник от того, что каждый день на курорте Вас наполнит целительный и свежий морской бриз. Он бодрит и лечит!

Сессия Элиты – это уникальное сочетание приятного с полезным! Вы получите ответы на очень многие вопросы от профессионального сетевого тренера Александра Синамати, который даже не нуждается в представлении!

Вы услышите первых лиц компании, которые формируют политику не только в России, но и по всему миру! Они будут чествовать и награждать партнеров. А разве может что-нибудь сравниться с признанием, которые получат Лидеры нашей компании, а также призеры специальных номинаций?

 

Это Ваш праздник! Здесь загорается огонь в сердцах друзей!

 Программа семинара

 

11 июня, Первый день

 

13.30   заезд и размещение в отеле                        

14.00   обед в ресторане «Фрезия»

 

16-00 Приветствие и поздравления от Коммерческого Директора по заморским территориям и странам СНГ Жан Люка Луажа и Начальника отдела продаж по странам СНГ Екатерины Панчик

  • Чествование Лидеров, Менеджеров и Новых Привилегированных Партнеров
  • Награждение победителя конкурса Био Эссенсьель
  • Награждение победителей в номинациях «Лучшее рекрутирование года»,

     «Лучший    Стабильный Товарооборот года»

  • Новинки продукции и новости компании
  • Поздравление и напутствие Амбассадоров компании

 

18.30 Торжественный ужин  в одном из лучших ресторанов Анапы «Фрезия». Музыка, танцы, конкурсы и СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОДАРКИ!!

 

12 июня, Второй день

 

09.00  – завтрак в отеле                          

10.00  – Начало  тренинга «Профессионал» Александра Синамати

14.00  – Перерыв на обед                          

15.00  – Продолжение тренинга «Профессионал»

 

12 июня – День независимости России! В программе молодежное шоу, концерты, народные гуляния и фейерверк!

 

13 июня, Третий день (для тех, кто остается с нами)

 

09.00  завтрак в отеле                          

10.00  свободное время в отеле, отдых на элитном пляже с большим бассейном у моря

12.00  выселение из отеля

 

Каждый партнер, который остается в отеле на 2е суток получает в подарок пользование элитным пляжем и билет на посещение супер-аквапарка «Золотой пляж»!

 

Оборудование аквапарка уникально: оно включает три связанных между собой бассейна, три обособленных бассейна, 11 разных горок и аттракцион «Штормовая волна» - бассейн с бурлящей водой, волны которой приравниваются к 3-4- баллам. «Золотой пляж» - Лидер среди аквапарков не только Черноморского побережья, но и всей России. Аквапарк подарит Вам незабываемые впечатления, радость и возможность хоть ненадолго почувствовать себя детьми J       

                          

                     Программа тренинга «Профессионал»

Тренинг ведет:

Александр Синамати в сетевом маркетинге с 1994 года. Работал дистрибьютором, редактором журнала, руководителем отдела обучения и развития различных сетевых компаний. Автор многих книг о сетевом бизнесе, в том числе: «MLM – путь к успеху», «Женщина, которая живет»;  «Путеводитель дистрибьютора».

В настоящее время – генеральный директор Международного Института Психологии Лидерства, издатель

газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи».

 

                                          Александр Синамати – психолог, коуч, бизнес-тренер.      

Основные проблемы, возникающие в работе лидера сетевой компании:

 

Высокая смертность «новичков». Почти 90% новичков, заключивших соглашение с компанией, прекращают свою деятельность через несколько месяцев после начала работы, не достигнув при этом успехов. Как помочь новичкам пережить период неуспеха?

Низкая активность структуры. «Подписано много, а работают единицы»; «никак не могу "расшевелить" своих консультантов» – такие отзывы нередко можно услышать от спонсоров. Как повысить коэффициент полезной деятельности своих партнеров?

Снижение мотивации консультантов среднего звена после удовлетворения базовых потребностей. В каждой структуре есть люди, которые за счет собственного энтузиазма и активной мотивации со стороны спонсора быстро «проскочили» несколько рангов в карьерной лестнице, а затем их движение замедлилось или вообще остановилось. Как помочь консультантам снова обрести интерес и желание работать?

Наличие в структуре большого количества консультантов, цели которых не совпадают с целями их спонсоров. Бывает так, что спонсор тратит на своих консультантов много времени и сил, а им на самом деле совсем не нужно то, к чему он их призывает. Как определить, кто из ваших консультантов действительно хочет работать а кто просто «тусовщик», на которого не стоит тратить свое время и силы.?

Принцип «дупликации», то есть «делай как я», не работает так, как бы этого хотелось спонсорам.  Новые консультанты не готовы копировать методы работы своего спонсора, и не получают необходимой профессиональной подготовки. Как научить своих партнеров эффективно работать и при этом сохранить свою индивидуальность?

Большинство консультантов в структурах в основном занимаются потреблением продукции и продажами, но при этом не строят сети. Почему? Потому что они не готовы идти в «лидерское» пространство. Как помочь своим партнерам начать строить бизнес?

 

Все вышеперечисленные и другие проблемы приводят к снижению товарооборота и стагнации бизнеса. Для того, чтобы этого не произошло, сетевику необходимо работать профессионально. Что значит быть профессионалом в сетевом бизнесе, и как им стать вы узнаете на семинаре Александра Синамати «Профессионал».

 

Во время семинара участники узнают:

Как делать эффективное бизнес-приглашение;

Как помочь своим консультантам эффективнее стартовать в бизнесе;

Как выстраивать эффективные отношения с консультантами личной группы;

Как проводить профессиональную подготовку консультантов;

Как помочь своим консультантам определить свои цели в бизнесе и спланировать их достижение;

И другую полезную для бизнеса информацию.

 

Гранд Отель «Валентина» 5* VIP

www.grandvalentina.ru

Гранд отель Валентина находится в самом центре города, на благоустроенной территории парковой зоны, в 100 метрах от моря в центре курортной жизни и развлечений.  Архитектурный проект отеля разработал Миодраг Цвийич — один из известных архитекторов, который является автором многих «отельных» проектов, таких как — ряд гостиниц цепи «Hyatt Regency» и «Sheraton», гостиничного комплекса «Рэдиссон САС Лазурная».

Безупречный вкус известного архитектора позволит вам любоваться вновь и вновь творческими находками дизайнерского искусства.


        

Все номера этого роскошного отеля оснащены элегантной мебелью, спутниковым телевидением, телефонами, системой климат-контроля, выходом в Интернет, сейфами, оборудованными ванными комнатами.  К услугам гостей отеля — ресторан, лобби-бар, бильярдная, конференц-зал, оздоровительный комплекс, сауна, баня, бизнес-центр.

 Ванная комната – душ (евро-кабина), фен, телефон, санузел, макияжное увеличи-тельное зеркало, халат махровый, продукция индивидуального пользования на каждого гостя с логотипом отеля

 Гордостью отеля является ресторан «Freesia». Он расположен на 1-ом этаже и предоставляет гостям огромный выбор кулинарных изысков. Каждое утро ресторан встречает гостей и предлагает завтрак «шведский стол». А основное меню «А'ля карт» поразит гурманов неожиданными находками шеф-повара. Для участников семинара в ресторане будет организовано трехразовое питание – завтрак, обед, ужин.

 Расчетный час выселения из отеля 12-00

 

Просмотров: 1191 | Добавил: Аlecya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Красота Донецк
Украина онлайн