Категории сайта

FREDERIC M

МАТЕРИАЛЫ

КАТАЛОГИ




Поиск
ПАРТНЕРЫ



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Компании








Дорогие друзья, на нашем сайте часто встречается упоминание провансальского города Грасс и это не случайно. Компания Frederic M  появилась и стала развиваться на Средиземноморском побережье, на лучезарном Лазурном берегу, о котором мечтает весь мир.  

Город Грасс, находящийся в этом регионе, продолжает быть мировой столицей духов. Вдалеке от больших городов и их суеты, среди этой щедрой природы, существует искусство жить. Природа этого региона откладывает отпечаток на все концепцию компании Frederic M. Компания Frederic M является наследником этой традиции. Город Грасс по праву считается сердцем французской провинции и мировой столицей ароматических средств и духов на протяжении уже более двухсот лет. Климат в Грассе не просто превосходный, а даже целебный. Чаще всего имена великих парфюмеров современности не известны широкой публике!

Наверное, многие из вас посмотрели художественный фильм, снятый по роману Патрика Зюскинда "Парфюмер", а некоторые, возможно, прочитали и саму книгу. Частично действие этой картины разворачивается на фоне города и его окрестностей. Все это неслучайно. Когда мы говорим о парфюмерии как ремесле, мы всегда подразумеваем Грасс, потому что исторически и объективно именно здесь расположена столица царства ароматов планеты Земля. Сокровища города скрыты под суетным культурным слоем последнего времени. Однажды этот город был сказочно богат. Его промысел не имел себе равных, и состоял в том, что здесь мастера и алхимики творили запахи. Когда-то, давным-давно, человечество научилось выделывать кожу. Но тонкие перчатки, ремни, сапоги, плащи и платье имели неприятный запах. Так появились мастера, которые могли ароматизировать кожу. И хотя моду диктовал Париж, здесь, в Провансе, расцвело мастерство парфюмеров.

В самом сердце Domaine de la Frayere, в своих роскошных владениях на возвышенности Грасс Frederic М разводит сегодня, так же как и в старые времена, Майскую розу, которая начинает цвести в мае. Период цветения этого не имеет аналога цветка - майской розы - очень краток: он длится только 30 дней. Цветок собирается полуразвернутым, в тот самый момент, когда его мягкость и свежесть находятся в идеальном равновесии чтобы произвести чудесный аромат. Одной из основных эмблем города Грасса является Роза Сентифолия (в переводе с французского - столистная роза.) По праву считающаяся Богиней мира флоры, "розовая буквально на всех ста листах"

Сбор этого цветка действительно является состязанием на время, поскольку после того, как она расцветает, у сборщиков есть считанные минуты, чтобы полностью собрать Майскую розу. С первыми отблесками рассвета, согласно вековой традиции, роза должна быть в руках сборщиков, поскольку, чем выше поднимается солнце, тем интенсивнее улетучиваются эфирные масла, которыми так ценен этот цветок. Еще до восхода солнца собранные цветы должны быть доставлены на завод для дальнейшей переработки. Нужно 1400 цветов или несколько сотен килограммов лепестков роз, чтобы получить 1 литр абсолютной, чистейшей квинтэссенции цветка. Май - последний месяц весны. Месяц, когда цветы окончательно распускаются и отдают самые лучшие и ценные компоненты, воплощающиеся в ароматах и средствах по уходу за кожей от компании Frederic M.

    
Грасс расположен в 30 километрах от побережья Средиземного моря, на высоких холмах предгорьев Альп. Стоя на площадке у древних стен Собора, можно обозревать роскошную долину, выходящую к морю, вместе с городами и поселками Канн, Ле Канне, МоанСарту, Мандельё, Шато-неф, Мужан. В зелени садов тонут бесчисленные виллы, дома, ее пересекают артерии дорог. Пейзаж не похож на индустриальный или урбанистический. Французы умеют строить так, чтобы жилье человека не доминировало над оливковым садом. Тем не менее, еще сто лет назад все предместья благоухали полями ароматических растений и, самое главное, рядами розы Сентифолии - легендарной королевы роз.Ее научились выращивать и собирать. Но как сохранить запах? Пробовали дистилляцию. То есть такой процесс, каким обычно получают эфирное масло из растений, в том числе из других видов роз. Но для получения 1 килограмма эфирного масла, например болгарской розы, требуется 4-5 тонн лепестков, а для получения 1 килограмма эфирного масла Розы Грасса необходимо 10 тонн. То есть 10 000 килограммов лепестков! Принимая во внимание ее благородно-капризный нрав, это было невозможно даже в те времена, когда ручной труд стоил дешево. Поэтому за дело взялись алхимики и мастера флеража. Подобная проблема встречалась и у жасмина. Но его научились обрабатывать с помощью сала. Такая процедура называется "арт де флераж". Она хорошо показана и описана в фильме "Парфюмер". Но сало не подошло для благородной розы. Она его не приняла. Поэтому для Розы Грасса стали использовать технологию "алколат". На 1 килограмм лепестков розы брали 7 килограммов спирта и 7 месяцев (!) непрерывно перемешивали смесь. Потом научились делать "конкрет". Технологию я описывать не буду, тем более что об этих вещах все посвященные говорят крайне неохотно. Скажу только, что на всем протяжении технологического цикла постоянно встречается ключевое число "7". Здесь уже какая-то мистика и эзотерика. Для получения 1 килограмма "конкрета" требуется 3-4 тонны лепестков при условии, что среди лепестков розы не встречается так называемого дубля. Из килограмма хорошего "конкрета" можно получить 650 граммов "абсолюта".

Что такое "дубль"? Это гибрид Розы Грасса. Хитрые крестьяне научились выращивать розу с тяжелыми лепестками, потому что им платили за вес. Проделки обнаружились, но "дубль" встречается и сейчас. Его невозможно отличить по виду или запаху. Просто конечный продукт имеет меньше "выхода" из сырья.

К середине 20 века уровень жизни французского народа вырос настолько, что выращивать розу и обрабатывать ее лепестки стало слишком дорого. К 80-м годам это занятие с точки зрения рентабельности превратилось в безумие. Многовековые традиции ремесла настолько сильны в этой стране, что сплошь и рядом можно видеть, как ремесленники и мастера продолжают свое дело, даже если оно уже много лет не приносит былой прибыли. Таковы, скажем, булочники, кондитеры, крестьяне-агрономы, виноделы, маслоделы, мастера шелка, и так далее. Они способны начинать трудовой день затемно и работать допоздна, зарабатывая лишь скромный доход и при этом создавая ежедневно настоящие шедевры, которыми пользуются соседи. Так жили их отцы, деды и прадеды, каждый хранил в семье сокровища мастерства своего цеха, потому что без своей принадлежности этому цеху человек терял свою идентичность. Поэтому роза жила еще долго. Но тем не менее, неумолимая логика глобализации почти стерла ее со склонов холмов. Есть еще несколько гектаров, где она растет. Но получить даже пару сотен граммов "абсолюта" уже совершенно нереально.

 

С незапамятных времен и до сегодняшнего дня кабинет парфюмера не изменился. Представьте себе просторную комнату, в центре которой стоит стол, полукругом охватывающий рабочее место. Вокруг стола высокие шкафы с полками, так, чтобы до них можно было легко дотянуться. На полках сотни маленьких и средних бутылочек, некоторые имеют почтенный старинный вид, некоторые совсем новые. Все это сооружение называется "оргАн". Действительно, чем-то похоже. Перед парфюмером весы, посуда. Гусиное перо и шелковая бумага ушли в прошлое, теперь записи делаются шариковой ручкой. Вот и все. Разумеется, в распоряжении парфюмеров имеются и тончайшие современные измерительные приборы, но они используются для контроля и изучения сырья, компонентов. Творческий процесс происходит именно здесь, перед "оргАном". Труд поколений, их находки и промахи, шедевры и неудачи накапливаются в виде записей на страницах невзрачных тетрадей, а потом хранятся в виде эталонов и описаний технологии. Свои тетрадки парфюмеры прячут от чужих глаз очень тщательно. Знания передаются из поколения в поколение или от мастера ученику. Вот поэтому парфюмеры селились концентрированно вокруг Грасса, где своеобразные "библиотеки" насчитывают десятки тысяч рецептур. Традиция жива и сейчас. Многие лучшие "носы" Франции и мира живут здесь, благо что климат в Грассе не просто превосходный, а даже целебный. Чаще всего имена великих парфюмеров современности не известны широкой публике. Нередко приходится деликатно выспрашивать у собеседника о его прошлых работах. Мастера привыкли, наверное, к этому, слава достается парфюму, бренду, а не создателю шедевра. Ему остается только респект коллег и заказчиков.

Цель каждой женщины - прекрасно выглядеть, продлить молодость и красоту своей кожи, оставлять за собой незабываемый аромат. Все необходимые для этого средства Вы сможете найти в цветочной гамме продукции от компании Frederic M, созданные на основе эфирного масла цветов, выращенных на собственных плантациях компании, чтобы позволить самым нежным и самым эффективным компонентам отдать Вашей коже все самое лучшее, собранное из недр самой природы

В наше время, когда женщина несет на себе такую же нагрузку, как и мужчина, естественно ее организм подвергается стрессу. И как более тонко организованная личность, женщина более нуждается в релаксации, отдыхе, в возможности ненадолго забыть обо всех заботах.

С цветочной серией средств от компании Frederic M Вы сможете ухаживать за своей кожей, не тратя огромные средства на салоны или спа-массажи.Вся эта роскошь может быть доступна Вам буквально у Вас дома.

И все свойства Розы Сентифолия, полезные вещества, все, что только можно добыть из сердца розы, компания Frederic M готова предложить Вам в своей уже готовой продукции по уходу за Вашей кожей, равно как и в ароматах для Вас

«В Канны приезжают наслаждаться жизнью, в Монте-Карло - прожигать состояние, а в Ментон - умирать». Такая поговорка бытовала в кругу европейской аристократии в Викторианскую эпоху.

А как же Грасс - знаменитый курорт на живописных альпийских склонах, где любила проводить последние зимы своего долгого и блистательного правления сама королева Виктория? Неизвестно, что заставляло великую королеву каждый год возвращаться в этот неприметный городок у подножия гор. Возможно, Ее Величество привлекал тонкий восхитительный аромат, которым здесь буквально пропитан воздух, ведь Грасс на протяжении последних 300 лет справедливо считают «душой и сердцем» французской парфюмерной индустрии.
Грасс менее знаменит, чем его блистательные и гламурные соседи, Канны и Ницца(расположенные в тридцати и пятидесяти минутах езды, соответственно),но не страдает от недостатка внимания. Этот город, живописно раскинувшийся на солнечной стороне подножия гор, стоит посетить. Местная летопись отмечает, что Грассу уже 700 лет - об этом свидетельствует также построенный в XII в. собор. Узкие, утопающие в зелени и цветах улочки взбегают на площади-террасы, откуда открывается панорама подступающих к самому городу цветочных плантаций и садов. Несмотря на близость Средиземного моря, в городе жарко. Днем окна толстостенных домов закрыты ставнями. Над витринами магазинов и кафе во всю ширину тротуаров натянуты цветастые тенты - все спасаются от жгучего южного солнца. Здесь минимальные осадки, редко бывает облачно, жителям почти неизвестны туманы, средняя годовая температура -около 14° С, что делает Грасс отличным климатологическим курортом. Но уникальность этого города в том, что практически в любое время года его воздух пропитан ароматом - цветов золотой мимозы в марте; километров плантаций роз и лаванды в начале лета, и пьянящим запахом жасмина ближе к осени. Поэтому стоит ли удивляться, что почти все известные ароматы, в том числе Chanel No. 5, появились на свет именно в Грассе? Но о парфюмерии чуть позже. Было бы непростительной ошибкой считать, что этот очаровательный городок не может предложить своим посетителям ничего, кроме соблазнительного аромата Грасса. В ХII веке Грасс был ни более, ни менее чем республикой, связанной дипломатическими и торговыми узами с Пизой и Генуей, и центром местной власти. В XVI веке Екатерина Медичи, любившая пропитывать свои вещи душистыми веществами, ввела моду на перчатки, ароматизированные запахами цветов (ароматом, как стеной, аристократия ограждала себя от неприятных запахов улицы и простого народа), что послужило стимулом для развития парфюмерной промышленности.Но слава ведущих парфюмеров мира пришла к местным жителям не сразу. Когда-то их занятием была выделка кож и изготовление перчаток. Появление в Грассе первого «дома» по производству ароматических средств относится к XVI в. Вскоре Грасс становится ведущим поставщиком ароматических масел, а в 1724 г. был принят устав образовавшейся «корпорации перчаточников-парфюмеров». Однако только в начале прошлого века, когда были открыты новые способы получения ароматических экстрактов, в Грассе появилось фабричное парфюмерное производство. Сегодня для производства парфюмерии в Грассе используются преимущественно импортированное сырье, но каждое утро на парфюмерной фабрике по-прежнему можно увидеть горы розовых лепестков, дистилляционные чаны с желтыми нарциссами и кучи фиалкового и апельсинового цвета, которые впоследствии превращаются в изысканные ароматы. Немало ароматического сырья привозится из стран Азии, Африки, Южной и Центральной Америки. Флоренция поставляет в Грасс корневища ириса - половину того, что выращивает вся Италия. Для изготовления парфюмерных изделий в общей сложности применяется около 300наименований различных ароматических веществ и эфирных масел.
 
Хотя парфюмы не вызывают привыкания, они по существу являются спиртовыми растворами. Цветы собирают, как только они распустились, когда концентрация масел в них максимальна. Известно ли вам, сколько килограммов цветов нужно для производства самого незначительного количества духов? Для получения всего 1 килограмма розового «абсолюта» требуется около 750 килограммов розовых цветов, и примерно 4000килограммов - для получения розового эфирного масла. Это, разумеется, отчасти объясняет заоблачные цены некоторых духов. Из нескольких основных старинных методов «излечения аромата» два применяются по сегодняшний день. Дистилляция (извлечение водяным паром пахучих веществ, содержащихся в натуральном сырье) сегодня применяется в основном для обработки апельсинового цвета и получения эфирного масла. Анфлераж - более дорогостоящий метод, который применяется для извлечения душистого веществ из жасмина и туберозы. Измельченные цветы кладут на слой жира, затем ароматическая эссенция поступает из цветов в жир, растворяясь в нем. В процессе анфлеража постоянно добавляют свежие цветы, получая в результате «цветочную пасту», богатую ароматическими маслами. Нередко при экстракции ароматического масла используют органические растворители, которые затем входят в состав полученного масла, что не всегда желательно. В конце XIX в. цветочный экстракт стали получать путем органического синтеза. В состав тонких ароматов входит до 100 ингредиентов, композицию каждого парфюма составляют верхние («головные»), средние («сердечные») и нижние («конечные») ноты. Композиция раскрывается верхней нотой - это освежающий запах, который немедленно ощущается и быстро испаряется. За верхней нотой следует «нота сердца», определяющая запах духов. Конечная нота ощущается в завершающей стадии испарения духов после головной ноты и «ноты сердца». Ее стойкостью запах обязан наименее летучим компонентам духов. Парфюмеры выделяют следующие группы ароматов:

Цветочные (жасмин, роза, ландыш, гардения)

Амбровые (гвоздика, клевер, корица, мускат)

Древесные (ветивер, сандаловое дерево, кедр)

Папоротниковые (лаванда, бергамот, кумарин, дубовый мох)

Восточные (ваниль, мускус, цибет, бальзамин)

Травяные (клевер и зубровка душистая)

Кожано-табачные (кожа, табак, березовый деготь)

Мужские (шипровые) (цитрус, кожа, лаванда, папоротник, древесные ноты)

Теперь вы знаете о методах извлечения ароматов и их классификации. А известно ли вам, как называется специалист в области парфюмерии? Тот, кто без труда может опознать и классифицировать сотни запахов, умеет гармонично сочетать различные ноты для получения уникального аромата, шлейф которого еще долго будет сопровождать вас (французы называют это явление «sillage»)? Разумеется, его называют не иначе как «носом»!
 Поскольку своей репутацией Грасс обязан парфюмам (кстати, на латыни «per fumum»означает «сквозь дым»), логично предположить, что в городе имеется музей, посвященный духам - этому восхитительному гибриду науки и искусства. Предположив это, вы не ошибетесь. В Грассе находится всемирно известный Международный музей парфюмерии,сокровищница ароматов :

 
В 2005 году Музей закрылся на реконструкцию, но уже вначале 2008 его двери вновь откроются. В Музее, расположившемся в изящном особняке XVIII века, можно ощутить аромат парфюмированных средств, составленных с использованием синтетического или натурального (растительного и животного происхождения) сырья, а также попробовать самостоятельно создать композицию. Перед взором посетителей Музея пройдет вся история парфюмерии. Среди множества экспонатов особый интерес представляет великолепная коллекция связанных с парфюмерией предметов, от изысканных старинных флаконов до несессера Марии-Антуанетты, которая, как известно, была большой поклонницей„ароматного искусства". Кто знает, возможно, после посещения Музея вы тоже захотите стать „носом"! В самом деле, на Studio des Fragrances известной парфюмерной фабрики Галимар (Parfumerie Galimard) вы можете испытать свои силы в этом качестве - после увлекательной двухчасовой экскурсии посетители получают диплом, удостоверяющий их квалификацию«почетного мастера парфюмерии». Банальная приманка для туристов? Да, но при этом весьма эффективная и приятная. Пусть диплом фальшивый, зато экскурсия весьма познавательна и интересна.Постарайтесь, чтобы ваше посещение Грасса совпало с Праздником (Фестивалем) Жасмина, который проходит ежегодно в августе. Во время этого традиционного праздника Грасс оживает, его наводняют фольклорные коллективы и группы со всей Франции и Европы. Роскошная процессия выбранной горожанами Королевы праздника и ее свиты передвигается по городу, бросая в толпу цветы и поливая восторженных зевак жасминовой водой. Отвлекитесь от насущных проблем и глобальных вопросов мироздания и предпочтите морю, солнцу и песку покой и уединение Грасса.



Copyright MyCorp © 2024
Красота Донецк
Украина онлайн