Категории сайта

FREDERIC M

МАТЕРИАЛЫ

КАТАЛОГИ




Поиск
ПАРТНЕРЫ



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Компании






Условия грамотного макияжа.

Лицо - это Ваша визитная карточка. А макияж отражает Ваше отношение к моде и представление о себе. Когда макияж соответствует внутреннему "Я" и настроению женщины, он делает ее привлекательнее: она хорошо выглядит и прекрасно себя чувствует.Компания Frederic M предлагает Вам  огромный выбор средств для профессионального макияжа!

В современном макияже должна быть прорисована каждая деталь лица. Макияж только тогда считается грамотным, когда он "полный". Даже если Вы хотите, чтобы на лице не было видно косметики (так называемый макияж "чистое лицо"), всё равно необходим тонкий слой тонального крема, глаза должны быть оформлены при помощи теней, туши и контурного карандаша, и обязательно - хотя бы немного губной помады и румян. Насыщенность цвета зависит от функции макияжа. Например, при естественном макияже косметика должна быть приглушенных, спокойных тонов, лежать дымкой, полутонами, и быть почти не заметной для глаз. По классическим канонам, грамотный макияж - это макияж с акцентом на одну деталь лица. Как правило, выделяют либо глаза, либо губы. Считается, что если ярко накрашены губы, то глаза подчеркивать уже ненужно, и наоборот, при ярко выделенных глазах, губы должны быть более-менее нейтральными.

Быть женщиной – это профессия. За свою жизнь каждая женщина становится профессиональным стилистом-визажистом. Подумать только, женщина постоянно экспериментирует, повторяя одни и те же действия ежедневно, такие как уход за лицом и макияж. Как ученый-исследователь изучает каждый изгиб своего лица, находит и оттачивает те приемы макияжа, которые наилучшим образом подчеркивает ее особенную неповторимую красоту.

Лучшая основа под макияж от Frederic M

Самая лучшая основа для макияжа – это ухоженная кожа. При всем Вашем желании и дороговизне косметических средств, невозможно полностью скрыть недостатки кожи: прыщи, неровности, бугорки, поры и прочие неприятности. Для идеального макияжа необходим идеальный уход за кожей.

Ежедневный уход – это никак не мыло и вода. Нужна система средств для ухода за кожей. Как правило, производители косметики наделяют средства для ухода за кожей свойствами, дополняющими действие друг друга. Поэтому для полноценного эффекта ухоженного лица следует выбирать не «пузырьки», а системы и программы одной марки.

Улучшить качество, вид и цвет лица помогают особые средства для умывания, тонизирования и увлажнения лица от Frederic M

Недостатки кожи, такие как неровности, шелушение устраняются с помощью масок и пилингов. Пилиги помогают очистить поры и сделать их менее заметными настолько, чтобы тональный крем их полностью замаскировал. Пилинги помогают снять верхний омертвевший слой кожи, из-за которого появляются некрасивые бугорки на щеках.

Очищающие маски с эффектом пилинга – помогают естественному самоочищению пор. В состав масок входят ингредиенты, заставляет выходить на поверхность жир, загрязнения – все то, что портит текстуру кожи. Эффект пилинга улучшает цвет лица.

Тональный крем – мастер маскировки 
от Frederic M

Выбирать тональный крем нужно очень тщательно. Его главная задача – маскировать, но ложиться тонким слоем. Всегда есть соблазн купить тональный крем темнее, чтобы лицо не казалось слишком бледным. Не поддавайтесь искушению! Только подобранный тон в тон с цветом кожи крем обеспечит Вашему лицу свежесть, бархатистость и сияющий вид здоровой кожи.

Крем выбирают при хорошей освещенности и желательно при дневном свете. Нанесите крем на Т-зону и растушуйте. Покупайте только тот, который наименее заметен на лице. И только тот, который подходит к типу кожи. Тональный крем – это часть Вашего ухода за кожей. При жирной коже он помогает впитывать жир и обладает антисептическим действием. Сухую кожу увлажняет. Комбинированную – защищает от внешней среды.

Если Вы наносите тональный крем на все лицо, то особенно внимательно растушуйте крем в зоне роста волос, на переходе от подбородка к шее, от щек к ушам, видимой части за ушами. В этом случае лучше нанести крем на шею. Растушуйте тональный крем так, чтобы он слился с цветом лица. Этим свойством обладают качественные тональные кремы.

Тональный крем можно использовать для маскировки отдельных проблемных участков кожи. При этом крем должен быть на тон светлее кожи, чтобы оставаться незаметным под пудрой.

Обязательно ли использовать тональный крем? Если вы торопитесь – тональный крем запрещен! Тональный крем соседствует со словами аккуратный и тщательный. Если Ваш образ жизни этому не соответствует – крем-тон не для Вас.

Пудра – партнер тонального крема.


Вместе они дают эффект ровной бархатистой кожи. При выборе пудры работает первое правило тонального крема. Пудра должна максимально подходить к естественному тону кожи. Возьмите на спонжик немного пудры и проведите полоску по щеке одного и другого тона и остановите свой выбор на том, который менее заметен.

При выборе пудры обращайте внимание на ее структуру и тип кожи, для которого она предназначена. Пудра должна быть настолько мелкой, чтобы не быть видной на лице. Понятие «крупинки» и близко не должно соседствовать с Вашим выбором.

Пудра прекрасно ложится на тональный крем. Возьмите немного пудры спонжиком и нанесите на лицо «промакивающми» легкими движениями. Лицо обретает красоту и свежесть персика.

Если Вы – счастливая обладательница ровной, гладкой кожи без изъянов, для Вас достаточно одной только пудры.

Румяна 
от Frederic M– сияние изнутри
 
Подбор румян – важная составляющая идеального макияжа. Они помогают «персику» обрести сияние и свет изнутри. Хорошо подобранные румяна придают лицу ту самую здоровую свежесть, которой пытаются добиться тональным кремом и пудрой под цвет загара.

При выборе румян Вы должны наступить на горло собственным цветовым пристрастиям. Мне, например, нравятся теплые оттенки румян, но они мне совершенно не идут. Вы должны положиться на свою интуицию. Вглядитесь в Ваш образ в зеркало. В выборе румян поможет известная палитра оттенков «зима-лето-весна-осень».

Так Белокожей и темноволосой Зиме подойдут насыщенные теплые цвета красного, бежево-коричневого. Белокожей и голубоглазой Весне – неяркие холодные оттенки розового. Яркому рыжеволосому Лету стоит избегать слишком ярких или темных тонов и отказаться от розовых оттенков. Выбирайте мягкие теплые оттенки сочетающиеся с цветом волос. Темнокожей брюнетке Осени подойдут розовые и рыжевато-коричневые оттенки. Если тон кожи смуглый, то и румяна должны быть темными. Это только общее направление для поисков. В остальном положитесь на свою интуицию.

Румяна принято наносить на выступающие части лица. Однако это правило может сыграть злую шутку, если Выше лицо узкое и ромбовидное. Нанеся румяна на выступающие скулы, зрительно Вы его еще более сузите. На такое лицо румяна стоит наносить на щеки чуть ниже выступающих частей и немного захватить часть щеки в улыбке.

Улыбка – лучший путеводитель для кисточки с румянами. Нанося румяна в улыбке, Вы никогда не ошибетесь с правильностью их расположения. После нанесения основных румян на кисточке еще что-то осталось. Сделайте штрих румян по обеим сторонам нижней челюсти, по центру носа и поверх бровей – это моментально оживляет лицо.


Брови – это рамка для лица. Ею не стоит пренебрегать. Для коррекции бровей лучше воспользоваться услугами профессионалов. Однако покраску бровей не всегда им можно доверить.

Брови корректируют только снизу. Начало бровей должно совпадать с линией, проведенной от уголка губ, по касательной к крылу носа и внутреннему уголку глаза до пересечения с бровью. Заканчиваться брови должны на линии, проведенной от уголка губ через внешний угол глаза и до пересечения с бровью.

Толщина бровей зависит от Вашего желания, как правило, брови шире в начале и с середины сужаются.

Редкие брови можно покрасить тушью, аккуратно, не касаясь кожи, затем причесать щеточкой. Для более насыщенного цвета, воспользуйтесь тенями и затушуйте пространство между волосками. Либо карандашом для бровей – нарисуйте легкие штрихи, напоминающие волоски.

Главное правило! Брови не должны сливаться с цветом волос. Как правило, брови на тон темнее.

Тени 
от Frederic M

 
Тени – очень деликатная вещь. Они могут поступить с Вами двояко – преобразить либо, наоборот, свести все старания «на нет».

Выбирайте тени трех оттенков одного и того же цвета. Самый светлый тон наносится под бровь, выделяя и подчеркивая бровь, и на неподвижную часть века. Второй по насыщенности тон наносят на всю подвижную часть века. Самым темным тоном оформляется складочка и внешний угол глаза.

Цвет теней должен сочетаться с цветом кожи. Если Вы имеете бледный оттенок кожи с синеватыми кругами вокруг глаз – а такой оттенок имеют почти все россияне зимой – не стоит усиливать этот эффект синими или сиреневыми тенями. Вам не подойдут и насыщенные теплые тона. Зеленые и коричневые оттенки будут напоминать синяки. Выбирайте оттенки серого либо бежевого цветов.

НАШ совет! Подключайте интуицию. Посмотрите внимательно на свое лицо, но не пристально, а издалека. Лицо само подскажет предпочтительный тон и расположение теней.

Любители подводок для глаз – не увлекайтесь. Неровная полоска выглядит гораздо хуже, чем ее отсутствие. Обладательницы больших круглых и узких глаз – остерегайтесь подводок. Их неудачное использование могут подчеркнуть нежелательную выпуклость или чрезмерную узость глаз.

Тушь 
от Frederic M

 
Ресницы, увешенные клочьями туши – очень непривлекательное зрелище. Ваши ресницы не должны как-то выглядеть. Они должны только подчеркивать Ваши глаза. Главное достоинство туши – чтобы она смывалась водой  или специальными средствами для снятия макияжа ,и не портила ресницы.

Наносите тушь аккуратно и медленно снизу вверх. Тогда ресницы полностью прокрасятся, не склеятся от излишка туши. Склеенные ресницы можно расчесать  щеточкой .

Помада
от Frederic M– самый демократичный элемент
 
Самый демократичный этап макияжа. Выбирайте любой натуральный оттенок, сочетающийся с одеждой и макияжем.

Помаду наносите кисточкой. Это поможет Вам положить ровный слой, полностью прокрасить губы и не использовать лишнего. Сначала нарисуйте кисточкой «птичку», затем контур верхней губы от внешних уголков к середине, затем – контур нижней губы. Аккуратно закрасьте оставшуюся часть.

Современные помады не требуют прорисовывания контура губ карандашом. Они остаточно густые и не растекаются. Карандаш для губ – хороший помощник женщинам уважительного возраста или в случае несимметричности губ.

Выбирайте помаду так, чтобы она не съедала естественную краску губ, не была напичкана ароматизаторами, не содержала животных жиров, не высушивала губы и была приятной на вкус.

Порядок чтения лица.


Существует условно принятый порядок чтения лица:

1) возраст;
2) общий стиль;
3) назначение макияжа;
4) тип кожи;
5) форма овала лица (овальное, круглое, квадратное и т.д.);
6) форма деталей лица;
7) цветовой тип (цвет кожи, глаз, волос, одежды).

Исходя из такого детального изучения внешности, делают вывод для последующих модификаций.

Формы лица.
В реальной жизни крайне редко встречаются лица, соответствующие строгим пропорциям "золотого сечения". Многообразие форм условно сводится к семи основным видам:

1) овальное;
2) круглое;
3) квадратное;
4) треугольное;
5) трапециевидное;
6) прямоугольное;
7) ромбовидное.

Часто в одном лице присутствуют элементы двух или даже нескольких основных форм. В этом случае лицо относят к той форме, характерные черты которой преобладают.

Овальное лицо - принято за идеальное.

Круглое лицо - горизонтальные и вертикальные размеры лица приближаются друг к другу. Области висков, нижней челюсти и подбородка имеют округлые, мягкие очертания.

Квадратное лицо - имеет развернутые углы нижней челюсти, прямоугольные очертания верхней и нижней частей лица.

Треугольное лицо - широкое в области лба и скул и суженное к подбородку.

Трапециевидное лицо - характеризуется выраженными углами нижней челюсти. Верхняя часть лица значительно уже нижней.

Прямоугольное лицо - отличается резким преобладанием вертикальных размеров над горизонтальными. Для такого лица характерны высокий лоб и удлиненный подбородок.

Ромбовидное лицо - имеет широкие скулы, сужено в верхней и нижней частях лица.


Пропорции лица.

Условно-идеальное лицо делится на три равные части: верхнюю, среднюю, нижнюю. Это деление осуществляется четырьмя воображаемыми линиями:

- первая - касательная края лба,
- вторая - проведенная через переносье, по линии бровей,
- третья - через основание носа,
- четвертая - касательная концу подбородка.

Уровень зрачков глаз делит всю голову на равные по высоте части (верхнюю и нижнюю). Ширина носа в области его крыльев равна расстоянию между внутренними углами глаз, в свою очередь это расстояние равно длине глазной щели. Правильная бровь должна начинаться в точке пересечения с прямой линией, проведенной через основание носа и внутренний угол глаза, и заканчивается в точке пересечения прямой, проведенной через основание носа внешний угол глаза.

Эталоном правильной формы лица считается то, которое отличается плавными очертаниями лба, скул, нижней челюсти и подбородка и как бы вписывается в овал.

Таким образом, условно идеальным принято считать овальное лицо с правильными пропорциональными деталями.


Тип лица.

Основной предпосылкой для высококвалифицированного макияжа является определение типа лица. Понятие "тип лица" - шире, чем понятие "форма лица". Оно включает в себя форму лица, его детали, характер и индивидуальность человека, и многое другое.


Моделирование лица.



Грамотно используя макияж, мы всегда можем что-то оптически устранить или, напротив, добавить в нашем лице. Это достигается при помощи светлых или, соответственно, темных средств декоративной косметики (тонального крема, пудры, теней, натуральных маскирующих средств), которые наносятся на определенные участки лица. При этом существует определённое правило: то, что должно отступить, как бы уводится в глубину при помощи темных красок, а то, что надо выдвинуть вперед, осветляется.


Коррекция формы лица.

Круглое лицо. Цель коррекции - вытянуть лицо, зрительно уменьшить объем щек:

- затемнить боковые поверхности лица (от висков вниз до нижней челюсти) с помощью тонального крема или пудры немного темнее естественного цвета лица;
- наложить на скулы румяна в форме треугольника, вытянутого к углам рта, цвет - нейтральный, темный.

Квадратное лицо. Цель коррекции - смягчить острые очертания нижней челюсти и лба:

- затемнить выступающие углы нижней челюсти и "округлить" линию роста волос;
- наложить на скулы румяна в форме треугольника, вытянутого в сторону висков, цвет - нейтральный, может быть яркий, живой.

Треугольное лицо. Цель коррекции - зрительно уравновесить широкую верхнюю часть лица с узкой нижней:

- затемнить виски и боковую поверхность скул;
- если выделяется острый подбородок, припудрить его более темной пудрой;
- высветлить подскуловые впадины и боковые поверхности нижней челюсти, наложить румяна на переднюю поверхность щек в форме ромба, цвет - светлый, нежный.

Трапециевидное лицо. Цель коррекции - уменьшить объем широкой нижней части лица, постараться расширить верхнюю часть:

- затемнить боковую поверхность нижней челюсти;
- высветлить височную зону;
- наложить румяна в форме прямоугольника, вытянутого и растушеванного к вискам.

Прямоугольное лицо. Цель коррекции - зрительно расширить и укоротить овал лица:

- затемнить лоб по линии роста волос;
- затемнить нижнюю челюсть;
- высветить боковую поверхность лица;
- наложить румяна в форме овала и растушевать горизонтально, цвет - светлый, нежный.

Ромбовидное лицо. Цель коррекции - зрительно смягчить угловатые очертания лица:

- затемнить выпуклые части скул;
- высветлить подскуловые впадины и височные области;
- наложить румяна в форме треугольника на переднюю часть скул, цвет - нейтральный, темный.


Коррекция деталей лица. Брови.

Натуральная форма бровей, данная человеку от природы, наилучшим образом подходит к типу лица (не считая мелкой "поросли", например, в области переносицы).

Но форма бровей тоже подвержена моде. Во времена Клеопатры красивыми считались густые черные брови. В 18 веке английские леди даже усиливали свои брови при помощи мышиной шерсти. В 1920 году в моде были брови-ниточки. И лишь с середины 80-х брови вновь "получили право" расти "как им вздумается".

Физиологическая функция бровей - защищать глаза от грязи и текущего пота. Эстетическая - в дополнительном оформлении и украшении глазничных впадин, в общем "равновесии" лица. Гармоничное сочетание бровей с глазами, губами, овалом придает лицу очарование.

Брови способны создать или разрушить это очарование, подчеркнуть красоту и привлекательность глаз или, наоборот, придать лицу нежелательное выражение, усугубить те или иные его недостатки.

Весь макияж может потерять смысл, если брови оформлены неправильно. Поэтому необходимо знать как их строение, формы и линии, так и правила их оформления.


Строение, густота, форма и положение бровей

.
В строении бровей различают следующие части:

а) головка - утолщенная часть, находящаяся у переносья, не густая и не сильно окрашенная;
б) тело - средняя, наиболее сильно окрашенная часть;
в) хвост - наружная, слабоокрашенная тонкая часть.

В зависимости от густоты, брови бывают:

- широкие;
- тонкие;
- короткие;
- длинные;
- сросшиеся на переносье.

В зависимости от формы:

- плавные;
- круглые;
- прямые;
- с изломом;
- брови "домиком".

В зависимости от положения:

- горизонтальные;
- восходящие;
- спускающиеся.


Способы изменения формы бровей и подкрашивание.

1. Карандаш для бровей. Цвет карандаша должен быть максимально приближен к цвету бровей.
2. Тени. Наносятся с помощью специальной жесткой кисточки или аппликатора.
3. Тушь для ресниц.
4. Химическая окраска бровей.
5. Татуировка бровей - растительные пигменты вводят под кожу между волосками.


Правила коррекции лица с помощью бровей.

1. Восходящие брови зрительно удлиняют лицо, придают живость, доброжелательность, молодят.
2. Дугообразные - не вызывают изменений в лице.
3. Горизонтальные - расширяют лицо. При густых бровях - создают впечатление суровости.
4. Падающие брови придают лицу грустное выражение.
5. Брови с далеко расположенными головками расширяют верхнюю часть лица. При близкопосаженных глазах, рекомендуется эпилировать головку, чтобы зрительно как бы "растащить" глаза.
6. Брови с близко распoложенными головками сужают верхнюю часть лица и визуально сближают глаза ("сажают на нос").
7. Мелкие черты лица и тонкие губы гармонично сочетаются с тонкими бровями. Крупные черты "требуют" широкии брови.
8. Цвет бровей должен быть на 1-2 тона темнее или светлее волос. При интенсивном изменении естественного цвета волос менять и цвет бровей.


Коррекция деталей лица. Лоб.

Пластическая форма лба определяется анатомическими особенностями лобной кости.

Различают следующие формы лба:

а) высокий;
б) низкий;
в) широкий;
г) узкий.

Лоб в профиль может быть:


а) выпуклый;б) скошенный;в) прямой.

Широкий и высокий лоб можно зрительно сузить, если соответственно виски и линию роста волос затемнить более темной пудрой или тональным кремом. Узкий и низкий лоб, наоборот, следует высветлить.


Коррекция деталей лица. Подбородок.


Встречаются следующие формы подбородка:

а) овальный (классический);
б) острый;
в) скошенный;
г) квадратный;
д) выступающий;
е) раздвоенный и т.д.

Непропорциональные, активно выступающие детали следует затемнить. Маленький или скошенный подбородок, - наоборот, высветлить.

Коррекция деталей лица. Нос.

Всё многообразие форм носа можно схематически-условно свести к простой форме - призме.

Призма носа имеет следующие поверхности:

а) спинка;
б) основание;
в) крылья;

Основные формы носа в профиль:

а) вогнутая (курносая);
б) прямая;
в) выпуклая;
г) с горбинкой;
д) волнистая.

Кроме того, носы бывают:

а) длинными;
б) короткими;
в) широкими;
г) узкими.


Коррекция деталей лица. Губы.


Губы образуются круговой мышцей рта, покрытой подкожными жировым слоем и слизистой оболочкой.

Губы очень подвижны и полностью "разоблачают" себя, если коррекция карандашом сделана небрежно. Отклонение от естественного рисунка не должно превышать 1-2 мм.

При любой форме губ для успешной коррекции и долгого сохранения чистоты макияжа необходима тщательная проработка края губ тоном или пудрой. Контурный карандаш должен быть хорошо отточенным и не слишком мягким.

Уменьшая размер губ, контур рисуют, отступая внутрь от естественного края на 1-2 мм. Увеличивая - поступают наоборот. При этом увеличить губы значительно легче, чем уменьшить.

Для получения объемной формы ставят блики блеском для губ или светлой помадой: на верхней губе - в центре, на нижней - на бугорках.

В зависимости от формы различают губы:



а) нормальные (верхняя губа имеет классическую форму губ, т.н. "лук Венеры");
б) широкие;
в) тонкие;
г) неравномерные;
д) вздутые, пухлые.

В зависимости от разреза ротовой щели:

а) горизонтальные;
б) углы рта приподняты;
г) опущенные;
д) асимметричные.


Коррекция деталей лица. Глаза.

Глаза - первейшее и главное средство общения с окружающими. Они полнее всего отражают характер и чувства, и всегда женщине хочется подчеркнуть их, даже если она предпочитает обходиться без макияжа.

Подкрашивать глаза нужно с большой осторожностью - утонченность и очарование способны произвести самый впечатляющий эффект.


Положение, форма, величина, цвет, выразительность глаз.

О глазах судят по совокупности признаков: положению, форме, величине, цвету, выразительности.

В зависимости от формы различают глаза:

- миндалевидные;
- круглые;
- щелевидные.

В зависимости от величины:

- нормальные;
- большие;
- маленькие.

По характеру посадки, т.е. расположению глазного яблока в глазной впадине:

- нормально посаженные;
- глубоко посаженные;
- выпуклые.

В зависимости от расстояния между внутренними углами глаз:

- нормально посаженные;
- близко посаженные;
- широко расставленные.

По положению оси глаза (осью в данном случае считается условная прямая, проведенная через наружный и внутренний углы глаза):

- горизонтальные - углы лежат на одной прямой (классические);
- восходящие - наружный угол выше внутреннего (восточные);
- падающие - наружный угол ниже внутреннего (европейские).

Идеальными принято считать глаза миндалевидной формы, расстояние между которыми равно длине глаза, а углы, внутренние и внешние, расположены на одном уровне.

Умелое использование средств декоративной косметики - теней, карандашей, айлайнера, туши и т.д. может изменить форму глаза.


Правила коррекции глаз.

Круглые глаза. Цель коррекции - зрительно удлинить разрез глаз, приблизив их форму к идеальной.

- линию обводки глаз у внешнего угла продлить дальше естественной линии разреза глаз;
- нанести тени, акцентируя форму и цвет у внешнего угла глаз, растушевав почти горизонтально.

Выпуклые глаза. Цель коррекции - "углубить" глаза и зрительно уменьшить выпуклость век.:

- использовать матовые, неяркие косметические средства для глаз;
- следить, чтобы зона под бровью была светлее, чем на подвижном веке.

Глубоко посаженые глаза. Цель коррекции - "вывести из глубины", увеличить глаза, сделать более выразительными.

- эту задачу выполняют светлые (если "позволяет" кожа, то лучше светлые перламутровые) тени, нанесенные на верхнее подвижное веко.

Падающие глаза. Цель коррекции - зрительно "поднять" опущенные внешние уголки глаз, придающие лицу печальное выражение.

- контур и тени нанести таким образом, чтобы изменить направление падающей линии, т.е. максимально стремиться к внешнему углу брови.



Copyright MyCorp © 2024
Красота Донецк
Украина онлайн