Категории сайта

FREDERIC M

МАТЕРИАЛЫ

КАТАЛОГИ




Поиск
ПАРТНЕРЫ



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Компании








Парфюмерия

Каталог ароматов
Гид по аромататам

Парфюмерия от Frederic M - ЭТО ПРИРОДА И РОСКОШЬ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ

Франция – страна любви, красоты и романтики. Во все века туда стремились люди, мечтавшие сделать этот мир лучше и прекрасней. Поэтому вполне закономерно Париж стал столицей мировой Моды, определяющей тенденции и тренды для всех модников планеты. Именно в Париже сосредоточено наибольшее количество великих Домов Моды. Показы от кутюр и прет-а-порте проходят там чуть ли не каждый год, модели, фотографы и кутюрье едут в Париж со всего мира в надежде обрести свои 15 минут славы.

Франция может гордиться такими громкими именами в истории моды, как Шанель, Диор, Баленсиага, Валентино… Каждый из этих великих кутюрье внес свой вклад в развитие мировой моды и парфюмерии. Кстати о парфюмерии: Франция считается еще и столицей ароматов, словосочетание «французские духи» звучит подобно музыке для любой женщины. Но эта страна не прекращает дарить нам новые имена фэшн-индустрии, продолжая воспитывать гениальных модельеров все новых поколений: Джон Гальяно, Жан-Поль Готье, Кристиан Лакруа ,Frederic M ,которые живут и творят на благо современников.



Духи – это соблазнитель. Об этом знали Юдифь и Клеопатра, об этом знает каждая женщина. Запах, который на мгновение овладевает нашей душой, это быть может, самая чистая и неподдельная радость, которую мы знаем. Вообразите холодный и свежий аромат набухающих и расцветающих розовых бутонов, доносящихся из сада ранним летним утром или ошеломляющую роскошь запаха жасмина теплой ночью где-то на юге, или пикантный запах корней и сосновых иголок в осеннем лесу, или дым костра в дождливый день, в котором догорают угли.... Переживания, эмоции, связанные с запахом, мимолетны, но трогают нас до глубины души, оставляя удивительное ощущение счастья. Кажется, что время остановилось, а то, что несет нам запах самая важная вещь под солнцем. Из таких воспоминаний и эмоций композитор-парфюмер создает духи, эти нежные немые стихи, лучистое пламя цветов. «Носить духи» - значит сочетать их очарование со своим собственным «я».

Духи становятся на нашей коже модным аксессуаром и соблазнителем. Мода, макияж и запах неразрывны. Но запах, сливаясь с телом и чувствами, влияет на определенные сферы человеческого поведения гораздо сильнее модной одежды и макияжа. Запах сливается с телом, его нельзя просто так «снять». Запах излюбленных духов становится нашим собственным запахом, нашей отличительной чертой.

Духи – это та самая точка над «и» для ухоженной, элегантной и модной женщины. Духи придают красоте излучение, сообщают о приходе женщины и остаются памятью о ней еще долго после того, как она уходит. Духи расскажут о женщине больше, чем она сама о себе знает
"духи и женщина” история
Говоря о духах, мы вспоминаем строки из сказок «1000 и одна ночь», ведь именно благовония на Древнем Востоке были духами. Торговля парфюмерией процветала еще в Библейские времена. Благовония стоили очень дорого – амбра ценилась наравне с золотом и невольниками. Название «духи» парфюм пришло из Франции, но истоки его в латыни per fumus (fumus – курение).

Первые духи, название которых дошло до нас, были созданы в 1367 году. Это «Вода венгерской королевы». Согласно легенде, королева получила рецепт приготовления этих духов от монаха – отшельника. В те времена парфюмерное искусство считалось, от части, черной магией.

Вслед за Грецией и Востоком духи проникают в Древний Рим. Но самое главное, что привнес Рим в парфюмерию – стеклянный флакончик для духов. Заменив глиняные сосуды, используемые греками, этот флакончик и до наших дней сохранил свое предназначение.

Огромный вклад в развитие парфюмерии внесли арабы: во 11 веке до нашей эры из Южной Аравии вывозили ежегодно до 3000 тонн благовоний. Арабы ценили ароматические вещества столь же высоко, как драгоценные камни. И вскоре крестоносцы через Венецию вновь ввозят в Европу отшлифованное на Востоке «Искусство очищать и украшать свое тело ароматическими веществами и запахами».

Франция. Мы справедливо считаем ее символом красоты и изящества. Здесь рождаются самые изысканные ароматы. В 1828 году Пьер Франсуа Паскаль Герлен, родоначальник парфюмеров в пяти поколениях, открыл свою первую лавку в Париже. Великосветские дамы с удовольствием приобщаются к новинке и начинают пользоваться духами.

Французская столица становится сценой, на которой разворачивается история современного парфюма. На этом этапе еще делают парфюм на натуральной основе, используя древесные, цветочные и корневые экстракты. И когда на улицах Парижа появляются первые модели автомобилей, а на левом берегу Сены в память о Всемирной выставке 1889 года возводится Эйфелева башня, возникает потребность серийного производства. На парфюмерных фабриках Парижа начинают делать так называемые альдегиды – синтетические масла, имитирующие запахи цветов. Первым бросает вызов Герлен и создает «Жику» - первые духи на синтетических маслах.

Не довольствуясь получением душистых веществ, идентичных природным – химики создают новые продукты с оригинальным запахом к великой радости парфюмеров, для которых такие находки означают настоящую революцию. Гелеотропин стал важным элементом всех амбровых композиций; благодаря ванилину Герлен создал свои лучшие духи... В результате восстановления жирных кислот были получены альдегиды, которые сначала обескуражили парфюмеров своим резким и даже тошнотворным запахом. Потребовалась смелость Коко Шанель и ее «носа» Эрнеста Бо, чтобы принять эти вещества в мир парфюмерии, так получились легендарные духи «№5». Рассказывают, что Эрнест Бо сам того не желая, немного переборщил с альдегидами и что знаменитые духи – дитя случая, так или иначе, родилось новое направление духов.


Благоуханную ауру вокруг себя вы создаёте самим выбором духов и тем, как вы ими пользуетесь. Какое впечатление создаётся - вызова или интимности, открытости или таинственности, и долго ли оно держится? Всё это зависит непосредственно от аромата и от того, какой тип продукции вы использовали: Parfum или Eau Toilette, Eau de Parfum или Spray Cologne.

Все разновидности парфюмерной продукции состоят в основном из пахучего концентрата, спирта и воды и отличаются их пропорциями. Иногда, в самых малых дозах, добавляют красители и антиокислители, но запах от этого не меняется.

Самыми концентрированными и интенсивными являются жидкости, которые на французский манер называются Parfum, а на английский Perfume; другое, несколько устаревшее их название - Extrait. Их выпускают в маленьких флаконах, чаще всего - по 7 или 15 мл (в Америке это соответствует 1/4 oz. или 1/2 oz.). Доля пахучего концентрата составляет здесь, как правило, от 20 до 30%. Parfum - это самый дорогой вид ароматической жидкости, для него готовят изысканнейшую упаковку, эксклюзивный флакон. В смесь душистых масел здесь часто входит высокий процент самых дорогих натуральных цветочных эссенций, которые в других видах продукции частично присутствуют в виде искусственных заменителей. Parfum - благороднейший из подарков, символ преимущества и флагман парфюмерной серии.

Eau de Parfum (парфюмированная вода, дневные духи) по крепости занимает второе место, здесь доля пахучих масел составляет от 15 до 25%. Некоторые производители превращают это обозначение в Parfum de Toilette (туалетные духи) или, как у Диора, Esprit de Parfum (духи мягкой концентрации). Фирма Роша предлагает помимо Eau de Parfum ещё и Eau de Parfum Intense ("интенсивная" вода-парфюм). Eau de Parfum и все её вариации оптимальны для женщины, у которой применение духов - необходимая привычка и которая придаёт значение их действенности, стойкости и летучести.

Далее следует Eau de Toilette, где доля пахучих веществ составляет, как правило, от 10 до 20% (6-12% в мужских духах). Eau de Toilette благодаря уменьшенной доле концентрата становится сдержаннее, легче, чем Eau de Parfum и Parfum.

Обозначение Еаu de Cologne (одеколон) сегодня встречается чаще всего на флаконах с ароматическими жидкостями для мужчин и подразумевает то же, что Eau de Toilette. Лишь изредка его используют в парфюмерных изделиях для женщин, и тогда оно представляет самый легкий из ароматов. Для парфюмерных изделий, ведущих своё происхождение из США, часто употребляется слово Cologne. В таких случаях оно обозначает, как правило, концентрацию от 12 до 25% и соответствует французским Eau de Parfum или Eau de Toilette. Следует также упомянуть After Shave Lotion (лосьон после бритья), что чаще всего сокращается до After Shave. Здесь концентрация пахучих веществ очень низка, от 2 до 4%.

Все названные виды парфюмерных изделий объединяет то, что их наносят на кожу рукой. Но большинство из них выпускается и в другом варианте, с пульверизатором. Это можно определить по дополнительному обозначению: Spray, Natural Spray, Atomiseur, Vaporisateur. При этом Spray обозначает аэрозоль: флакон заполнен раствором под давлением и при помощи газа. Если нажать на головку, оттуда мельчайшими капельками брызнут духи. При этом жидкость они распыляют с особой тщательностью. У них есть и ещё одно преимущество: почти неограниченный срок годности, ведь жидкость внутри полностью защищена от контакта с воздухом.

Natural Spray пишут на флаконах с пульверизатором. Они не содержат никакого газа, распыление происходит за счёт самой головки, действующей как помпа; но частицы не так мелки. Если пульверизатор можно открутить, значит, перед вами Natural Spray.

Внутри одной и той же серии изделия более сильной концентрации обладают соответственно большей интенсивностью и стойкостью. Но это отнюдь не означает, что они и в употреблении обязательно раскрывают свою особую интенсивность и стойкость, ведь разными видами духов мы и пользуемся по-разному. Дорогие духи - Parfum в маленьком флаконе - мы волей-неволей расходуем много меньше, чем Eau de Parfum или Eau de Toilette в большом флаконе с широким горлышком. А Spray просто взывает к щедрости! Женщины, которые любят интенсивные ароматы, чаще покупают не Parfum, а Spray Cologne или Eau de Parfum Vaporisateur и Atomiseur.



Несмотря на то, что многие достопочтенные компании открыли двери химикам десятки лет назад, компания Frederic M является приверженцем натуральных компонентов при составлении своих духов, продолжая традиции старинных парфюмеров. Этому способствуют и то, что компания Frederic M владеет своими собственными плантациями самых дорогих цветочных культур: майской розы, жасмина, лаванды – драгоценные эссенции которых, используются при создании духов.
Искусство и колдовство состоят в создании рецептуры пахучей смеси, а это и есть задача парфюмера. Имя парфюмера едва ли когда-нибудь печатали на упаковке духов. Духи продаются под именем фирмы, которая выпустила их на рынок или под именем модного дизайнера, или какой-нибудь знаменитости, например актрисы. Все они действительно внесли вклад в то, чтобы духи состоялись: принимали участие в поисках названия, развертывали рекламную компанию, их чувство стиля сказалось в оформлении упаковки, да и в самом аромате.
Художником - парфюмером или как их еще называют «носом» Frederic M является Фредерик Мюноз, основатель фирмы и ее генеральный директор. Для истинных леди он предлагает парфюмерные композиции с ярким и богатым содержанием.

Современные ароматы – это самые смелые, нежные, бархатные, теплые и будоражащие. Духи, похожие на женщину, полную стремительности и оригинальности Вы ощутите в аромате

«Между небом и землей» - классическая элегантность в восточном стиле. Волнующий аромат, где кипарис, фрезия, резеда, ирис сливается с бархатным и мягким персиком на фоне пачули, мха, мускуса. Совершите путешествие в мечту, в мир гармонии и совершенства. Благородный и элегантный аромат, который всегда подчеркнет Вашу изысканность и красоту.Духи для гурманов духи для «сладких» женщин, лакомок от ароматов.

«Майская роза» - драгоценный аромат королев всех роз – майской розы, выращенной на собственной плантации компании Frederic М. Сказочная композиция из розы, жасмина, подчеркнутая драгоценными акцентами мускуса. Вы хотите обольщать, покорять, хотите, чтобы Вас выделяли и сходили от Вас с ума? Ваш секрет -«Майская роза»

«Солнечный свет» - искрящийся, легкий, очень современный, не слишком простой, но гармоничный запах. «Гурманный» аромат построен на смелом сочетании лимона и герани, обостряющих восприятие, богатый и насыщенно терпкий цветочный букет розы, жасмина, туберозы, ландыша и персика смягчен ванилью, сандала, мускусом и древесным мхом. Всего в меру - прозрачности, свежести, тепла, сладости. Никакой меланхолии – аромат для радостной и счастливой женщины.

Классические ароматы Ваш стиль строгий, всегда модный классицизм.Вы утонченная, элегантная, изысканная, интеллектуальная, уверенная в себе – тогда классические ароматы для Вас. С первых цитрусовых нот апельсина и бергамота Вы почувствуете нестерпимое наслаждение фруктовым ароматом, с сопутствующими ароматами розы, пиона, жасмина и пачули. Оставляя за собой след страсти, окутанной ароматом зелени леса, пряностей (кориандр, корица), бородача и лесного сандала, женщина

«Une Vie en Or» всегда загадочная, решительная и неотразимая. Если Вы энергичны, бодры, деловиты – это Ваши духи.

Восточные ароматы Вы изысканны, таинственны, чувственны. Вам прекрасно подойдут восточные духи, с сильным и теплым шлейфом, в которых сочетаются роскошные запахи цветов, восточных пряностей и редких пород деревьев.

«Вечный цветок» - роскошный аромат для роскошной, элегантной и опасной женщины. Восточная гармония в теплых тонах с цветочными акцентами. Роскошный оригинальный аромат, заключенный в не менее роскошный флакон. Коробочка, которая раскрывается, как цветок, сама по себе является произведением искусства.






Copyright MyCorp © 2024
Красота Донецк
Украина онлайн